Лучшее время – сейчас

Она – живое воплощение модели современной женщины – красивой, умной, обаятельной и динамичной натуры.

Елена Глазкова, коммерческий директор телеканала «Центр Красноярск», легко превратив интервью в увлекательную беседу, рассказала нам о своей работе и жизненной философии.
 
Елена, поделитесь секретом, как вам удается сочетать все: и карьеру, и семью, и свои личные интересы?
Секретов у меня нет. Сейчас самое удачное время для женщины, как для саморазвития, так и для самовыражения. Хочешь –   развивайся, хочешь – посвящай всю себя детям и семье. Откуда у меня силы? Не знаю. Видимо, удается себя мотивировать.
 
Что вас вдохновляет?
Я человек движения, не могу сидеть на месте. Развитие, развитие и еще раз развитие. Честно говоря, я не знаю, как все успеваю. Не оставляю на завтра то, что можно сделать сегодня. Я нашла золотую середину и четко понимаю, как лавировать между семьей и работой, самореализацией и заботой о родных и детях. Я нормальный, счастливый человек.
\Иногда вечером перед сном думаю о том, сколько сделала, и как чудесно прошел день.
 
Видимо вам легко успевать за изменениями, особенно в телевидении, где они настолько интенсивны?
Я люблю все новое. Когда наш директор запустил кабельный канал HD, я его пытала, что это. Он долго объяснять не стал, а повесил во всех кабинетах плазму. И тут мы увидели ТВ другого уровня, убедились, как от картинки меняется и наполнение, и действие. Теперь я – носитель HD культуры.
 

Насколько зарубежные технологии ведения эфира применимы к региональному российскому телевидению?
Я горда нашими каналами. Какие-то тенденции мы выхватываем и внедряем у себя. Но американская манера ведения эфира с пошлыми шутками у нас не прижилась. Наши ведущие должны быть носителями культуры.

А как вообще чувствует себя телевидение в Красноярске?
Региональное телевидение в Красноярске всегда было очень сильным. У нас высокая конкурентная среда: мы развиваемся по-серьезному и давно уже стали кузницей кадров для федеральных каналов. Среди других СМИ телевидение, как было на первом месте, так и осталось. У меня впечатление, что все разговоры о том, что умами завладел гламур и развлечения – не совсем истина. Зрителям нравится и глубокое.
 
Что востребовано у регионального ТВ, что смотрит зритель?
Наш зритель смотрит и доверяет местным выпускам новостей. Мы приучили людей утром собираться на работу не под федералов, а под себя. Открыли для себя очень интересный формат дискуссии, когда два человека в студии общаются на определенную животрепещущую тему. Оказывается, людям очень интересно мнение умных людей-экспертов в той или иной сфере.
 
Как региональное телевидение реагирует на новости федерального плана?
Мы обсуждаем все, но с прикидкой на себя, свой регион. Никакие политические веяния не должны оставаться в стороне, но в такой большой стране не хватает информации только из федеральных источников.
Очень много говорят, что СМИ пытаются регулировать, что есть жесткая цензура. Как это ощущается на региональном уровне? Мы коммерческая компания, и особо на нас не давят. Свобода слова как была, так и есть.
 
Вы жесткий руководитель?
В принципе, да. Коммерция требует дисциплины, быстрого принятия решений, умение говорить нет, чувствовать время. Но это нельзя переносить на другие сферы. Иногда я помогаю дочери делать уроки и, как только ловлю себя на начальственных нотках, тут же останавливаюсь. Женщина всегда должна оставаться женщиной. Необходимо всегда оставлять время для себя, чтобы сохранялся баланс. Если войти в чужую роль, например, заиграться в роли сотрудника и прийти домой начальницей, то баланс потеряется. Я понимаю, что если лишусь удовольствия сходить в салон накрасить ногти, то это может сказаться и на рабочем настроении. Поэтому я разобьюсь, но найду на это время, чтобы чувствовать себя красивой.
 

Елена, а чтобы вы пожелали или посоветовали читательницам нашего журнала?
В информационный век мы так напичканы информацией, что на три шага вперед можно понимать, чего хочешь, как реализоваться на работе, знать желания семьи. Это так чудесно ощущать великолепие информационного потока, когда ты в нем не теряешься, а плывешь куда нужно. Главное, разобраться в себе и получать удовольствие, даже от проблем. Согласно исследованиям, основная аудитория телеканала «Центр «Красноярск» старше 35 лет, из них 55% – женщины.

Простая жизнь, №44, октябрь, 2014

Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь для того, чтобы оставлять комментарии.